Курсы начинающих бухгалтеров в Минске

Мы первыми в стране организовали подготовку бухгалтеров для работы в кооперативах и разработали рекомендации по ведению бухгалтерского учета на малых предприятиях, которыми до настоящего времени пользуются многие организации.

За прошедший период нами подготовлены около 35 000 бухгалтеров, многие из которых сейчас работают главными бухгалтерами крупнейших коммерческих структур и государственных предприятий.

Мы применяем эксклюзивную методику преподавания, специально подготовленные пособия и раздаточный материал, позволяющие сократить время обучения до 1,5-2,5 месяцев, прежде всего, за счет отсутствия необходимости писать конспект под диктовку преподавателя. Занятия ведут практикующие бухгалтеры, имеющие серьезный опыт преподавательской деятельности.

Успешно освоившие программу обучения могут получить Сертификат профессионального бухгалтера организации малого бизнеса. Сертификат подтверждает работодателю, что владелец Сертификата обладает достаточными профессиональными знаниями, позволяющими вести бухгалтерский учет и правильно рассчитывать налоги.

Учитывая высокий уровень организации учебного процесса и качество подготовки слушателей, профессиональное сообщество предоставило право готовить в Республике Беларусь бухгалтеров для получения Сертификатов профессиональных бухгалтеров коммерческих организаций.

Курсы проводятся в удобное для слушателей время: утром и вечером.

Продолжительность: 20 занятий; 1,5 месяца (занятия 3 раза в неделю) или 2,5 месяца (занятия 2 раза в неделю)
Количество часов: 100 академ. часа (1 академ. час – 40 минут)
Время проведения:
  • утренние — с 9:00 до 12:00
  • вечерние — с 19:00 до 22:00
  • выходного дня - с 10:00 до 14:00 (15 занятий)

Учебные пособия и раздаточный материал:
(выдаются бесплатно и остаются у слушателей)
  1. Практикум по бухгалтерскому учёту;
  2. Корреспонденция счетов и типовые ситуации бухгалтерского учёта;
  3. Альбом форм первичной учётной документации;
  4. Бухгалтерское дело;
  5. Типовые формы документов.
Форма обучения:
очно / онлайн / дистанционно
Стоимость обучения:
520 руб. / 465 руб. / 250 руб.
Место проведения: г. Минск, ул. Смолячкова, 9 (пом. 412)
По окончании выдаются:
  • Справка об обучении государственного образца;
  • Сертификат об обучении от НТЦ «Сервис-Люкс»;
  • Сертификат профессионального бухгалтера организации малого бизнеса (успешно прошедшим дополнительное тестирование за отдельную плату).

Сертификат об успешном освоении курса Cвидетельство об окончании курсов гос образца Сертификат профессионального бухгалтера организации малого бизнеса

Запись на курсы по тел.:

У нас самая оптимальная цена обучения, исходя из продолжительности обучения и обеспеченности учебного процесса новейшими пособиями и специальным раздаточным материалом. Учебники, выдаваемые слушателям курсов, написаны нашими преподавателями и руководителем проекта и не продаются в книжных магазинах, но крайне необходимы слушателям в их дальнейшей практической работе.

Лиц, владеющих основами бухгалтерского учета, которые желают обучиться работе в программах 1С Бухгалтерия версии 7 и 8,  приглашаем на курсы бухгалтерский учет 1С Бухгалтерия. Продолжительность обучения 7 занятий (28 академ. часов утро/вечер). Стоимость обучения 210 руб.

Учебная программа
1 Основы организации бухгалтерского учета:

  • понятие и виды учета;
  • предмет, объекты и метод бухгалтерского учета;
  • классификация активов и пассивов организации;
  • бухгалтерский баланс;
  • хозяйственные операции и их типы;
  • счета бухгалтерского учета, двойная запись, корреспонденция счетов;
  • синтетический и аналитический учет;
  • обобщение данных бухгалтерского учета, оборотно-сальдовые ведомости;
  • типовой план счетов бухгалтерского учета;
  • инвентаризация;
  • учетная политика организации;
  • задания по теме.
2 Учет денежных средств:

  • порядок и сроки сдачи, выдачи наличных белорусских рублей, наличной иностранной валюты, определение их остатка;
  • порядок приема и выдачи наличных белорусских рублей, наличной иностранной валюты;
  • оформление кассовых документов (ПКО, РКО, платежные ведомости, квитанции);
  • порядок ведения кассовых книг;
  • порядок ведения операций по кассе с использованием кассового оборудования;
  • книга кассира;
  • синтетический учет кассовых операций;
  • порядок открытия расчетных счетов в банке;
  • учет операций по счетам в банке;
  • учет расчетов с подотчетными лицами, возмещение командировочных расходов;
  • задания по теме.
3 Учет долгосрочных активов:

  • основные средства, условия их признания, оценка;
  • учет поступления, внутреннего перемещения и выбытия основных средств;
  • документальное оформление операций по учету основных средств;
  • учет затрат на приобретение оборудования;
  • амортизация основных средств, способы начисления амортизации;
  • аренда основных средств, финансовая аренда (лизинг);
  • нематериальные активы, условия их признания, оценка;
  • учет поступления и выбытия нематериальных активов;
  • документальное оформление операций по учету нематериальных активов;
  • амортизация нематериальных активов;
  • инвентаризация долгосрочных активов, отражение ее результатов в учете;
  • задания по теме.
4 Учет производственных запасов:

  • понятие производственных запасов, их классификация и оценка;
  • документальное оформление и учет поступления материалов;
  • документальное оформление и учет расхода материалов;
  • организация учета материалов на складах;
  • инвентаризация материалов, отражение ее результатов в учете;
  • учет отдельных предметов в составе средств в обороте;
  • учет материалов, принятых на ответственное хранение и в переработку;
  • учет бланков строгой отчетности (БСО);
  • учет горюче-смазочных материалов;
  • задания по теме.
5-6 Учет труда и заработной платы:

  • учет движения личного состава и использования рабочего времени;
  • понятие заработная плата, системы и формы оплаты труда, штатное расписание;
  • документальное оформление расчетов по заработной плате;
  • премирование за производственные результаты;
  • порядок определения размера отдельных компенсаций (доплаты за работу в выходные и праздничные дни, в сверхурочное время, ночное время и др.);
  • расчет отпускных сумм и компенсации за неиспользованный отпуск;
  • начисление и выплата пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам;
  • расчет удержаний из заработной платы работников (подоходный налог, обязательный страховой взнос в ФСЗН, удержания по исполнительным документам, алименты и др.);
  • синтетический учет расчетов по оплате труда;
  • расчет отчислений в Фонд социальной защиты населения (ФСЗН) и страховых взносов по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (Белгосстрах);
  • персонифицированный учет;
  • отчетность в ФСЗН и Белгосстрах;
  • предоставление займом работникам организации;
  • расчеты по гражданско-правовым договорам (договорам-подряда);
  • задания по теме.
7 Учет затрат на производство:

  • классификация расходов организации;
  • учет прямых затрат на производство;
  • учет и распределение косвенных затрат на производство;
  • состав общепроизводственных и общехозяйственных расходов, их учет и списание;
  • группировка затрат;
  • понятие себестоимости продукции (работ, услуг), определение себестоимости готовой продукции, калькулирование себестоимости единицы продукции;
  • брак в производстве;
  • особенности учета отдельных видов расходов (учет представительских расходов, расходов на содержание служебного автотранспорта, расходов на оплату телефонной связи);
  • задания по теме.
8 Учет готовой продукции (работ, услуг), ее отгрузки и реализации. Учет товаров:

  • учет готовой продукции, работ, услуг;
  • фактическая себестоимость и учетная оценка готовой продукции (работ, услуг);
  • документальное оформление выпуска и отгрузки готовой продукции;
  • учет товаров в торговых организациях;
  • учет операций по реализации готовой продукции, товаров, работ, услуг;
  • учет расходов, связанных с реализацией продукции, товаров;
  • документальное оформление цен на товары, работы, услуги
  • задания по теме.
9 Учет финансовых результатов:

  • классификация доходов и расходов;
  • бухгалтерский учет доходов и расходов по текущей деятельности;
  • прочие доходы и прочие расходы по текущей деятельности;
  • бухгалтерский учет доходов и расходов по инвестиционной деятельности;
  • бухгалтерский учет доходов и расходов по финансовой деятельности;
  • формирование конечного финансового результата;
  • задания по теме.
10 Учет собственного капитала. Бухгалтерская отчетность

  • уставный фонд коммерческой организации;
  • бухгалтерская отчетность, основные требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности;
  • подготовительные работы по составлению годовой отчетности;
  • виды отчетности, состав и порядок представления;
  • задания по теме.
11-12 Налоги и налогообложение:

  • налог на недвижимость;
  • земельный налог;
  • экологический налог;
  • налог за добычу (изъятие) природных ресурсов;
  • налог на добавленную стоимость;
  • акцизы;
  • налог на доходы иностранных организаций;
  • налог на прибыль;
  • налог при упрощенной системе налогообложения;
  • задания по теме;
  • зачет по пройденному материалу.
13 Бухгалтерское дело
14-20 Практическая работа в программе для автоматизации учета «1C: Бухгалтерия» на примере сквозной задачи:

  • ознакомление с общим порядком работы в программе;
  • заполнение справочников;
  • порядок формирование уставного капитала;
  • обработка банковской выписки, ее отражение в программе, создание платежных документов;
  • отражение в учете услуг сторонних организаций;
  • отражение кассовых операций, оформление кассовых документов, формирование кассовой книги;
  • составление авансовых отчетов по хозяйственным расходам и командировке;
  • отражение операций по поступлению, списанию, реализации материалов, оформление и выписка накладных в программе, оформление актов на списание материалов;
  • отражение операций по поступлению, созданию, вводу в эксплуатацию объектов основных средств, их реализации и списанию, оформление акта о приеме-передаче основных средств;
  • начисление амортизации по основным средствам, формирование ведомости начисления амортизации;
  • расчет заработной платы, производственный календарь, формирование платежной ведомости, расчетных листков, оформление выдачи заработной платы;
  • расчет удержаний подоходного налога, взносов в ФСЗН и Белгосстах;
  • формирование акта сверки с контрагентами;
  • отражение операций по поступлению и реализации товаров, оформление и выписка накладных в программе;
  • отражение выручки от оказания услуг, выполнения работ; оформление акта выполненных работ;
  • формирование оборотно-сальдовых ведомостей;
  • составление и формирование отчета 4-Фонд;
  • формирование книги покупок;
  • отражение операций по закрытию отчетного периода;
  • составление и формирование декларации по налогу на добавленную стоимость (НДС);
  • составление и формирование декларации по налогу на прибыль.

Кто может работать бухгалтером в организации малого бизнеса

Согласно Закону РБ «О бухгалтерском учете и отчетности», вступившим в силу с 1 января 2014 года, на должность главного бухгалтера организации должны назначаться лица, отвечающие следующим требованиям:

- наличие высшего или среднего специального образования, предоставляющего в соответствие с законодательством РБ право работать по специальности бухгалтера и стажа работы по специальности бухгалтера не менее 3 лет.

Постановлением Министерства труда в РБ в 2017 г был утвержден перечень специальностей высшего образования, дающих право работать бухгалтером.

Это 1 – 25 01 04 «Финансы и кредит»

1-25 07 «Экономика и управление на предприятии»

1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

1-25 01 11 «Аудит и ревизия»

Принятие этого Постановления вызвало бурную реакцию у бухгалтеров. Многие главные бухгалтеры и бухгалтеры узнали о том, что имеющееся у них образование (даже высшее) не соответствует требованиям, предъявляемым к занимаемым ими должностям. Спешим обрадовать:

Постановлением Министерства труда и социальной защиты РБ от 04.01.2018 №3 на должность служащих в порядке исключения могут назначаться лица, образование и стаж которых не соответствует предусмотренными квалификационными характеристиками, но которые прошли обучение на курсах бухгалтеров по программе, предусматривающей изучение всех участков бухгалтерского учета, а также получивших рекомендацию Аттестационной комиссии.

Сообщаем, что Аттестационная комиссия работает при Общественном объединении «Белорусская ассоциация бухгалтеров» («БелАБ»). Общественное объединение «БелАБ» заключило договоры с ведущими государственными и коммерческими организациями на обучение бухгалтеров и руководителей организаций,  осуществляющих учет лично, по специальным программам от «А до Я» в объеме 90-100 часов, выпустило соответствующие пособия, позволяющие повысить качество подготовки бухгалтеров за столь короткое время. Окончившим курсы подготовки бухгалтеров  ОО «БелАБ» выдает соответствующий Сертификат профессионального бухгалтера, подтверждающий высокий профессиональный уровень его владельца.