Курсы начинающих бухгалтеров в Минске

Уникальная система краткосрочного обучения

по методике кандидата экономических наук А.Н.Сушкевича

Мы первыми в республике организовали подготовку бухгалтеров для работы в кооперативах и разработали рекомендации по ведению бухгалтерского учета на малых предприятиях, которыми до настоящего времени пользуются многие организации.

За прошедший период нами подготовлены около 20 000 бухгалтеров, многие из которых работают главными бухгалтерами крупнейших коммерческих структур и государственных предприятий.

В период с 2004 по 2014 гг. нами подготовлено свыше 50 учебно-методических и научно-практических пособий.

Мы применяем эксклюзивную методику преподавания, специально подготовленные пособия и раздаточный материал, позволяющие сократить время обучения на 2-3 месяца, прежде всего, за счет отсутствия необходимости писать конспект под диктовку преподавателя. По нашим программам и методическим пособиям осуществляют подготовку бухгалтеров на обучающих курсах и курсах повышения квалификации 12 учреждений образования и центров в Минске, областных центрах и регионах РБ.

Занятия ведут практикующие бухгалтеры, имеющие серьезный опыт преподавательской деятельности.

Благодаря большому количеству дополнительно оказываемых услуг в сфере бухгалтерского учета, длительной и плодотворной работе на рынке бухгалтерских услуг (с 1987 г.) мы заслужили почет и уважение среди отечественных работодателей. Поэтому выдаваемое нами по окончании обучения свидетельство ОО «Белорусская Ассоциация Бухгалтеров»— наиболее авторитетное для нанимателей.

Успешно прошедшие соответствующие испытания могут получить Сертификат профессионального бухгалтера организации малого бизнеса. Сертификат подтверждает работодателю, что владелец Сертификата обладает достаточными профессиональными знаниями, позволяющими вести бухгалтерский учет и правильно рассчитывать налоги.

Для желающих (за дополнительную плату) может быть организована стажировка под руководством наставника.

С июля 2014 г. вводится новая учебная программа, позволяющая уделить больше времени практике ведения бухгалтерского учета на малых предприятиях.

Продолжительность: 2-3 месяца
Количество часов: 90 академ. часов (1 академ. час – 40 минут )
Время проведения: утренние — с 09.30 до 12.30
дневные — с 14.00 до 17.00 — скидка 10%
вечерние — с 18.30 до 21.30
группа выходного дня с 10.00 до 13.00
Организационное собрание: 31 октября в 17.30 – вечерняя группа
31 октября в 17.30 –  группа выходного дня
29 октября в 17.30 –  утренняя, дневная группа
Начало занятий: 06 ноября в 18.30 – вечерняя группа
10 ноября в 09.30 – утренняя группа

31 октября в 14.00 -дневная группа

15 ноября в 10.00 – группа выходного дня

Учебные пособия:

(выдаются бесплатно)

1. Бухгалтерский учет и налогообложение в 2014 году. — Мн., – 264 стр. (авторы – А.Н.Сушкевич, В.Н.Сушкевич, В.К. Ханкевич);
2. Корреспонденция счетов бухгалтерского учета. Систематизированные бухгалтерские записи — Мн., – 52 стр.
3. Бухгалтерское дело. — Мн., – 64 стр. (автор – А.Н.Сушкевич)
4. Альбом форм первичной учетной документации с образцами заполнения — Мн., 2014  – 36 стр. (автор – А.Н. Сушкевич)
5. Основы работы в программе «1С:Бухгалтерия 7.7″ — Мн., – 28 стр. (автор – А.В. Руденок)
6. Бухгалтерский учет и налогообложение. Практикум. — Мн.,  – 16 стр. (автор – А.Н.Сушкевич)
Раздаточный материал:

(выдается бесплатно)

1. Формы бухгалтерской отчетности;
2. Первичные учетные документы
+ бесплатное консультирование в период обучения
+ размещение информации на сайте в разделе Трудоустройство
Дополнительно:

Для желающих дополнительно могут быть организованы занятия
1. Компьютер с нуля. Базовый курс для начинающих;
2. Он-лайн бухгалтерия «Ассистент.by
3. Упрощенная система налогообложения
Место проведения: в г. Минске — г. Минск, ул. Жилуновича, 15, возле универмага «Беларусь» (ст.м. «Партизанская»)
По окончании выдаются: Справка об обучении (типовая форма, утвержденная Министерством образования РБ)
и
Свидетельство о прохождении обучения Общественного объединения «Белорусская ассоциация бухгалтеров»

Выпускникам курсов в дальнейшем предоставляется право:

  • пройти обучение по программам подготовки главных бухгалтеров со скидкой 10%;
  • пройти обучение на курсах повышения квалификации главных бухгалтеров (заместителей, ведущих специалистов), в т.ч. с выдачей Сертификата профессионального бухгалтера со скидкой 10%;
  • посещать консультационные семинары в Минске, Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно, Могилеве и др. городах по месту проведения обучения, со скидкой 10%;
  • получать новые пособия по бухгалтерскому учету и налогообложению, подготовленные УП «Профессиональный бухгалтер» со скидкой 20%;
  • получать бесплатно при посещении в дальнейшем наших курсов и семинаров диски с записью нормативных правовых актов (с учетом всех изменений, имевших место на дату проведения мероприятия);
  • получать консультации (в т.ч. по телефону) по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения со скидкой 20% от объявленной цены;
  • получать поддержку при трудоустройстве и в начальный период работы (см. раздел «Трудоустройство. Предложения работодателям»).
Учебная программа

(утверждена Правлением ОО «Белорусская ассоциация бухгалтеров» 22.01.2014г.)

1. Основы организации бухгалтерского учета:

  • Предмет и метод бухгалтерского учета.
  • Бухгалтерский баланс.
  • Хозяйственные операции и их влияние на бухгалтерский баланс.
  • Счета и двойная запись. Типовой план счетов бухгалтерского учета.
  • Синтетический и аналитический учет. Оборотные ведомости по синтетическим и аналитическим счетам.
  • Классификации счетов бухгалтерского учета.
  • Практические занятия. Открытие счетов, отражение операций по счетам. Подсчет оборотов, выведение остатков, составление оборотной ведомости по синтетическим счетам и бухгалтерского баланса.
  • Первичные учетные документы и учетные регистры.
  • Государственное регулирование бухгалтерского учета и отчетности.
  • Организация делопроизводства в бухгалтерии.
  • Порядок хранения и уничтожение документации.
2. Учет денежных средств:

  • Порядок открытия счетов в банке.
  • Наличная и безналичная формы расчетов.
  • Оформление приема наличных денег.
  • Порядок и сроки сдачи наличной выручки в банк.
  • Отражение операций на счетах бухгалтерского учета.
  • Учет расчетов с подотчетными лицами.
  • Практические занятия. Документальное оформление операций с денежными средствами. Отражение на счетах бухгалтерского учета.
3. Учет производственных запасов:

  • Документальное оформление и учет поступления материалов.
  • Оформление доверенности на получение материалов.
  • Документальное оформление и учет расхода материалов.
  • Учет материалов на складах.
  • Инвентаризация материалов.
  • Учет запасных частей и горюче-смазочных материалов.
  • Учет аккумуляторных батарей и автомобильных шин.
  • Учет тары.
  • Учет инвентаря, хозяйственных принадлежностей, средств индивидуальной защиты.
  • Учет материалов, принятых на ответственное хранение и в переработку.
  • Учет бланков строгой отчетности.
  • Практические занятия. Документальное оформление и учет операций с производственными запасами.
4. Учет внеоборотных активов:

  • Документальное оформление и учет поступления, внутреннего перемещения и выбытия основных средств.
  • Амортизация основных средств, отражение в учете начисления амортизации.
  • Учет затрат на ремонт основных средств.
  • Учет арендованных основных средств.
  • Учет нематериальных активов.
  • Практические занятия. Документальное оформление и учет хозяйственных операций, связанных с операциями по основных средств и нематериальных активов.
5. Учет труда и заработной платы:

  • Оформление приема на работу и увольнение работников (штатных, совместителей, работающих по договорам подряда).
  • Составление штатного расписания и определение размера окладов, доплат, надбавок, премий.
  • Учет движения личного состава и использования рабочего времени.
  • Оплата труда работников (штатных, совместителей, работающих по договорам подряда), оплата за работы в выходные и праздничные дни, сверхурочное время, оплата простоя и др.
  • Расчет заработной платы.
  • Расчет отпускных сумм и компенсаций за неиспользованный отпуск.
  • Выплата заработной платы наемным работникам.
  • Расчет налогов, удерживаемых из заработной платы, и прочих удержаний.
  • Начисление и выплата пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам.
  • Расчет отчислений в Фонд социальной защиты населения и обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
  • Практические занятия. Расчет зарплаты, удержаний из нее. Бухгалтерский учет операций по расчетам по заработной плате.
6. Учет затрат на производство (издержек обращения):

  • Группировка затрат на прямые и косвенные.
  • Учет прямых затрат на производство.
  • Учет и списание управленческих расходов.
  • Учет налогов, включаемых в себестоимость продукции, работ, услуг (земельный налог, экологический налог).
  • Особенности учета отдельных видов расходов (на охрану труда работников, на обучение работников, на представительские расходы, на содержание автотранспорта, на аренду помещений, на оплату телефонной связи и Интернет).
  • Практические занятия. Составление бухгалтерских записей по учету затрат.
7. Учет готовой продукции (работ, услуг). Реализация готовой продукции (работ, услуг):

  • Учет готовой продукции, выполненных работ, оказанных услуг.
  • Учет товаров в торговых организациях.
  • Учет расходов, связанных с реализацией продукции.
  • Определение и списание результатов реализации продукции, работ, услуг.
  • Учет налога на добавленную стоимость (НДС).
  • Практические занятия. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с реализацией.
8. Учет финансовых результатов и использование прибыли:

  • Учет доходов и расходов от текущей деятельности.
  • Учет прочих доходов и расходов.
  • Формирование конечного финансового результата.
  • Практические занятия. Решение задачи по учету операций доходов и расходов по текущей деятельности и прочих доходов и расходов.
9. Налогообложение:

Налог на добавленную стоимость

  • объект обложения НДС;
  • льготы по НДС;
  • налоговая база при исчислении НДС;
  • момент фактической реализации при реализации продукции, выполнении работ, оказании услуг;
  • порядок распределения налоговых вычетов по НДС.

Налог на прибыль

  • объект налогообложения;
  • порядок применения налоговых льгот;
  • перечень затрат, не учитываемых при налогообложении;
  • состав внереализационных доходов и расходов, учитываемых при налогообложении прибыли;
  • метод принятия к учету выручки;
  • дата отгрузки товаров;
  • уплата налога текущими платежами.

Налог на недвижимость

  • объекты налогообложения;
  • ставки налога;
  • применение коэффициентов к ставкам налога на недвижимость, устанавливаемые местными Советами депутатов;
  • срок подачи и сроки уплаты налога на недвижимость.

Сбор, обезвреживание и (или) использование отходов товаров и тары.

Экологический налог. Земельный налог.

Практические занятия. Составление налоговых деклараций. Расчет налогов, отражение на счетах бухгалтерского учета.

10. Бухгалтерская отчетность:

  • Подготовительная работа по составлению отчетности.
  • Составление бухгалтерского баланса, формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках».
  • Характеристика показаний форм отчетности «Отчет об изменениях капитала», «Отчет о движении денежных средств».
11. Упрощенная система налогообложения:

  • Плательщики налога.
  • Условия применения упрощенной системы.
  • Порядок перехода на УСН.
  • Объект налогообложения и и налоговая база.
  • Ставки налога.
  • Порядок исчисления, сроки представления налоговых деклараций.
12. Проверка выполнения заданий по управляемой самостоятельной работе студентов
13. Основы работы в программе 1С:Бухгалтерия 7.7

Запись на курсы по тел.:

(017) 230-50-46, (044) 715-01-08 velcom, (029) 255-01-08 мтс, (029)615-01-08